Вариант № 52344

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 751
i

Спо­соб­ность ор­га­низ­мов ре­а­ги­ро­вать спе­ци­фи­че­ски­ми ре­ак­ци­я­ми на из­ме­не­ние внеш­ней и внут­рен­ней среды на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 405
i

Био­мас­са, со­здан­ная за сутки всеми тра­вя­ни­сты­ми рас­те­ни­я­ми опуш­ки леса,  — это:



3
Задание № 413
i

Для эф­фек­тив­но­го ис­поль­зо­ва­ния ге­не­ти­че­ско­го по­тен­ци­а­ла жи­вот­ных-про­из­во­ди­те­лей и быст­ро­го по­лу­че­ния мно­го­чис­лен­но­го потом­ства с хо­зяй­ствен­но цен­ны­ми при­зна­ка­ми в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



4
Задание № 516
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ДО­КА­ЗА­ТЕЛЬ­СТВО ЭВО­ЛЮ­ЦИИ

1 — ана­ло­гич­ные ор­га­ны

2 — го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны

ПРИ­МЕР

а — жабры без­зу­б­ки и жабры окуня

б — кры­лья моли и кры­лья во­ро­бья

в — усы зем­ля­ни­ки и клуб­ни кар­то­фе­ля

г — лу­ко­ви­ца­ли­лии и кор­не­плод мор­ко­ви

д — лов­чий кув­шин на­се­ко­мо­яд­но­го рас­те­ния не­пен­те­са и ко­люч­ки как­ту­са



5
Задание № 618
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 6:



6
Задание № 2258
i

Ос­нов­ной функ­ци­ей ин­су­ли­на в живых ор­га­низ­мах яв­ля­ет­ся:



7
Задание № 1360
i

Одним из при­зна­ков, ука­зы­ва­ю­щих на при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к под­ти­пу По­зво­ноч­ные, яв­ля­ет­ся:



8
Задание № 1616
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов ас­си­ми­ля­ции (I) и дис­си­ми­ля­ции (II), а также при­зна­ки, общие для про­цес­сов обоих типов (III):

 

а)  про­дук­ты син­те­за яв­ля­ют­ся спе­ци­фич­ны­ми для ор­га­низ­ма;

б)  энер­гия ак­ку­му­ли­ру­ет­ся в виде мак­ро­эр­ги­че­ских свя­зей АТФ;

в)  пре­об­ла­да­ют в мо­ло­дых рас­ту­щих ор­га­низ­мах;

г)  ка­та­ли­зи­ру­ют­ся фер­мен­та­ми;

д)  ре­гу­ли­ру­ют­ся нерв­ной си­сте­мой.



9
Задание № 1715
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

До­ка­за­тель­ство

эво­лю­ции

1.  ана­ло­гич­ные ор­га­ны

2.  го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны

При­мер

а)  зубы ли­си­цы и чешуя акулы

б)  усики го­ро­ха и по­чеч­ные чешуи бе­ре­зы

в)  кор­не­плод мор­ко­ви и клу­бень кар­то­фе­ля

г)  ко­люч­ки бо­ярыш­ни­ка и ко­люч­ки бар­ба­ри­са

д)  пла­ва­тель­ный пу­зырь ка­ра­ся и лег­кие яще­ри­цы



10
Задание № 1834
i

Какие кости взрос­ло­го че­ло­ве­ка со­еди­не­ны по­лу­по­движ­но?



11
Задание № 1919
i

Наи­бо­лее вы­со­кой эко­ло­ги­че­ской пла­стич­но­стью об­ла­да­ет вид пест­ря­ка (рыба се­мей­ства Си­га­но­вые), раз­ви­тие

яиц и вы­луп­ле­ние мо­ло­ди у ко­то­ро­го воз­мож­но в сле­ду­ю­щем диа­па­зо­не тем­пе­ра­тур:



12
Задание № 1336
i

На схеме стро­е­ния нефро­на циф­ра­ми 3 и 8 обо­зна­че­ны:



13
Задание № 2390
i

Из пяти при­ве­ден­ных при­ме­ров че­ты­ре можно от­не­сти к одной форме есте­ствен­но­го от­бо­ра. Ука­жи­те «лиш­ний» при­мер, ко­то­рый к этой форме от­бо­ра не от­но­сит­ся:



14
Задание № 2393
i

Ука­жи­те набор хро­мо­сом (n) и ко­ли­че­ство хро­ма­тид (c) в клет­ке, обо­зна­чен­ной на схеме оо­ге­не­за циф­рой 1:



15
Задание № 1636
i

Лок­те­вая кость у че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся:



16
Задание № 2720
i

На схеме стро­е­ния по­бе­га циф­рой 2 обо­зна­че­но(-ен; -а):



17
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

18
Задание № 442
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 480 ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 24% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 541
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  воз­ник­но­ве­ние по­лип­ло­ид­ных форм в по­пу­ля­ци­ях рас­те­ний

Б)  от­сут­ствие ко­ча­на у бе­ло­ко­чан­ной ка­пу­сты в усло­ви­ях жар­ко­го кли­ма­та

В)  по­яв­ле­ние рас­те­ний с ро­зо­вой окрас­кой вен­чи­ка при скре­щи­ва­нии бе­ло­цвет­ко­вой и крас­но­цвет­ко­вой при­му­лы

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

20
Задание № 689
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих уче­ных:

Уче­ный

А)  Ф. Крик

Б)  Т. Мор­ган
В) К. А. Ти­ми­ря­зев

Вклад в раз­ви­тие био­ло­гии

1)  ввел тер­мин «био­сфе­ра»
2) участ­во­вал в изу­че­нии про­цес­са фо­то­син­те­за

3)  раз­ра­бо­тал хро­мо­сом­ную тео­рию на­след­ствен­но­сти
4) яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров трех­мер­ной мо­де­ли ДНК


Ответ:

21
Задание № 692
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Фен-Глу-Арг-Цис-Иле-Арг

 

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го

нук­лео­ти­да со­став­ля­ет 0,34 нм.


Ответ:

22
Задание № 693
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на со вто­рой груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри-вто­рая груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ног­тей.


Ответ:

23
Задание № 842
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  осина и под­бе­ре­зо­вик

2)  тру­то­вые грибы и бе­ре­за

3)  паук и ко­же­ед, пи­та­ю­щий­ся остат­ка­ми до­бы­чи паука

4)  мо­ло­дые сосны и бе­ре­зы в гу­стом под­ро­сте сме­шан­но­го леса

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

24
Задание № 1146
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  пырей;

2)  бе­ре­за;

3)  си­рень;

4)  спи­ро­ги­ра;

5)  ти­мо­фе­ев­ка;

6)  лист­вен­ни­ца.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

25
Задание № 1340
i

Уста­но­ви­те, какой этап эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­до­му из пред­ло­жен­ных про­цес­сов:

ПРО­ЦЕСС

А)  фор­ми­ро­ва­ние ске­ле­та

Б)  об­ра­зо­ва­ние бла­сто­по­ра

B)  фор­ми­ро­ва­ние бла­сто­це­ли

Г)  об­ра­зо­ва­ние нерв­ной труб­ки

Д)  фор­ми­ро­ва­ние од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

ЭТАП РАЗ­ВИ­ТИЯ

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто- и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

26
Задание № 447
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  двой­ное ды­ха­ние

3)  ре­дук­ция ске­ле­та паль­цев кисти

4)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

5)  на­ли­чие на­руж­но­го слу­хо­во­го про­хо­да

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

27
Задание № 1643
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК (двой­ная спи­раль) имеет длину 51 нм и со­дер­жит 45 ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов. Рас­счи­тай­те про­цент­ное со­дер­жа­ние аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, вхо­дя­щих в со­став дан­но­го фраг­мен­та ДНК, учи­ты­вая, что один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК со­дер­жит 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, без знака про­цен­тов, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

28
Задание № 849
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка и их ос­нов­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  актин

Б)  пеп­син

В)  ли­зо­цим

Г)  мо­че­ви­на

Д)  ад­ре­на­лин

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  фер­мент же­лу­доч­но­го сока

2)  ос­нов­ной про­дукт азо­ти­сто­го об­ме­на

3)  белок, участ­ву­ю­щий в про­цес­се мы­шеч­но­го со­кра­ще­ния

4)  белок слюны, об­ла­да­ю­щий обез­за­ра­жи­ва­ю­щим эф­фек­том

5)  сте­ро­ид моз­го­во­го ве­ще­ства над­по­чеч­ни­ков, по­вы­ша­ю­щий ча­сто­ту и силу сер­деч­ных со­кра­ще­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

29
Задание № 1952
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний А  — В (сим­вол «+» обо­зна­ча­ет поль­зу от вза­и­мо­дей­ствия для вида, сим­вол «-»  — от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние, сим­вол «0»  — от­сут­ствие зна­чи­мых по­след­ствий). Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

1.  маслёнок и лист­вен­ни­ца;

2.  вирус та­бач­ной мо­за­и­ки и рас­те­ние та­ба­ка;

3.  мо­ло­дые сосны и берёзы в гу­стом под­ро­сте сме­шен­но­го леса;

4.  рак от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живёт в ра­ко­ви­не и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б2В2.


Ответ:

30
Задание № 2251
i

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний тек­ста, в ко­то­рых до­пу­ще­ны био­ло­ги­че­ские ошиб­ки:

(1)Пред­ста­ви­те­лем сфаг­но­вых мхов яв­ля­ет­ся по­все­мест­но рас­про­стра­нен­ный в Бе­ла­ру­си сфаг­нум мяг­кий. (2)Он имеет пря­мо­сто­я­чий не­вет­вя­щий­ся сте­бель, на ко­то­ром по спи­ра­ли рас­по­ло­же­ны узкие зе­ле­ные ли­стья. (3)В стеб­ле и ли­стьях со­дер­жат­ся круп­ные мерт­вые во­до­нос­ные клет­ки, бла­го­да­ря ко­то­рым сфаг­нум спо­со­бен удер­жи­вать боль­шое ко­ли­че­ство воды. (4)В жиз­нен­ном цикле сфаг­ну­ма пре­об­ла­да­ет га­ме­то­фит. (5)Спо­ро­фит, пред­став­лен­ный ко­ро­боч­кой, не может су­ще­ство­вать са­мо­сто­я­тель­но и пи­та­ет­ся за счет га­ме­то­фи­та. (б)Мно­гие виды мхов, в том числе и сфаг­нум, при­ни­ма­ют уча­стие в об­ра­зо­ва­нии торфа.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

31
Задание № 1399
i

Ука­жи­те три при­зна­ка, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ок­си­то­цин ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

 

1)  син­те­зи­ру­ет­ся в ги­по­та­ла­му­се;

2)  вы­зы­ва­ет со­кра­ще­ние глад­ких мышц матки;

3)  вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся клет­ка­ми пе­ред­ней доли ги­по­фи­за;

4)  уси­ли­ва­ет ре­аб­сорб­цию воды в по­чеч­ных ка­наль­цах;

5)  при сни­же­нии его вы­ра­бот­ки раз­ви­ва­ет­ся брон­зо­вая бо­лезнь;

6)  сти­му­ли­ру­ет вы­де­ле­ние мо­ло­ка из мо­лоч­ных желез кор­мя­щих жен­щин.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

32
Задание № 2419
i

За­бо­ле­ва­ние че­ло­ве­ка, свя­зан­ное с де­фек­том об­ме­на ли­пи­дов, на­сле­ду­ет­ся как ре­цес­сив­ный при­знак. Одна из его форм опре­де­ля­ет­ся ауто­сом­ным геном, дру­гая  — сцеп­ле­на с Х-хро­мо­со­мой. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния боль­ных (любой из форм за­бо­ле­ва­ния) детей в семье, где ро­ди­те­ли здо­ро­вы, при этом оба яв­ля­ют­ся но­си­те­ля­ми гена этого за­бо­ле­ва­ния (мать ди­ге­те­ро­зи­гот­ная).

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

33
Задание № 1447
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток астры, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  9; 2) 27; 3) 34; 4) 36; 5) 16; 6) 54; 7) 19; 8) 17.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида астры 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

34
Задание № 1498
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  эв­гле­на зе­ле­ная пе­ре­дви­га­ет­ся при по­мо­щи жгу­ти­ка;

2)  од­но­кле­точ­ные про­ти­сты не имеют оформ­лен­но­го ядра;

3)  ав­то­троф­ные про­ти­сты пи­та­ют­ся го­то­вы­ми ор­га­ни­че­ски­ми ве­ще­ства­ми;

4)  в от­ли­чие от эв­гле­ны зе­ле­ной для ин­фу­зо­рии ту­фель­ки ха­рак­те­рен по­ло­вой про­цесс;

5)  из­бы­ток воды и жид­кие про­дук­ты об­ме­на у ин­фу­зо­рии ту­фель­ки вы­де­ля­ют­ся через со­кра­ти­тель­ные ва­ку­о­ли.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

35
Задание № 2739
i

Из­вест­но, что воз­бу­ди­те­лем чумы яв­ля­ет­ся ге­те­ро­троф­ная аэроб­ная ба­цил­ла. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний тек­ста, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния ука­зан­ных выше при­зна­ков бак­те­рии:

(1) Воз­бу­ди­тель чумы  — ко­рот­кая па­лоч­ко­вид­ная бак­те­рия. (2) Она не имеет жгу­ти­ка и не об­ра­зу­ет спор. (3) Для сво­е­го раз­ви­тия бак­те­рия нуж­да­ет­ся в на­ли­чии сво­бод­но­го кис­ло­ро­да; оп­ти­маль­ный тем­пе­ра­тур­ный режим  — в пре­де­лах 27−28 °С. (4) Хо­ро­шо рас­тет на пи­та­тель­ных сре­дах, со­дер­жа­щих ами­но­кис­ло­ты, уг­ле­во­ды. (5) Она устой­чи­ва к низ­ким тем­пе­ра­ту­рам, хо­ро­шо пе­ре­но­сит за­мо­ра­жи­ва­ние, чув­стви­тель­на к воз­дей­ствию пря­мо­го сол­неч­но­го света.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

36
Задание № 2487
i

Ука­жи­те рас­те­ния, име­ю­щие соч­ный мно­го­се­мян­ный плод с до­воль­но плот­ным, твер­дым на­руж­ным слоем око­ло­плод­ни­ка:

 

1)  арбуз;

2)  горох;

3)  вишня;

4)  огу­рец;

5)  ле­щи­на;

6)  тюль­пан.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

37
Задание № 2679
i

Ука­жи­те виды жи­вот­ных, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же типу:

 

1)  не­ре­ис зе­ле­ный;

2)  ост­ри­ца дет­ская;

3)  пи­яв­ка ме­ди­цин­ская;

4)  со­саль­щик пе­че­ноч­ный;

5)  ка­ра­ка­ти­ца ле­кар­ствен­ная;

6)  тру­боч­ник обык­но­вен­ный.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2306
i

В ответ на удар по пя­точ­но­му су­хо­жи­лию у че­ло­ве­ка про­ис­хо­дит не­про­из­воль­ное по­дош­вен­ное сги­ба­ние стопы. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность пе­ре­да­чи нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ре­флек­са, вы­брав пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  ве­ге­та­тив­ный узел;

2)  спин­но­моз­го­вой узел;

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на;

4)  пе­ред­ние рога спин­но­го мозга;

5)  дви­га­тель­ный ней­рон в моз­жеч­ке;

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

7)  зад­ние ко­реш­ки спин­но­моз­го­во­го нерва;

8)  дви­га­тель­ная зона коры боль­ших по­лу­ша­рий.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 75412.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.